Вторник, 25.07.2017, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Guild of Heroes
Главная | ScreenShot Original! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Сайт » Галлерея скринов. » ScreenShot Original! (несколько прохаваных скринов:))
ScreenShot Original!
AzilДата: Вторник, 05.06.2007, 01:02 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
Ни Орда ни Альянс за все времена существования Wnet не видела более прокачанных ребят happy

Старый добрый и как всегда тяжолый Ashkandi, The Great Sword!

Танцы в БВЛ рядом с боссом wacko

Отличный вид гдето в глубинах Outland

Свадьба с церемонией у входа Scarlet Monastry cool

Outland, настоящий пришелец

ну а это просто гавно Огра bag

и на последок - наглядное пособие по поводу того как закастить на Босса овцу tongue


Azural Warrior 70 lvl
GM <The Hellfire>
Death to the enemies of the Horde!


Сообщение отредактировал Azil - Вторник, 05.06.2007, 01:55
 
ShultzДата: Среда, 06.06.2007, 00:20 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Член Совета
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Сирис мега аццкий читер он кастует лайтнинг болт с неимоверной скоростью biggrin

Добавлено (06.06.2007, 00:20)
---------------------------------------------
выложил бы через imageshack вес большой еле грузятся каждая картинка думаю около 3 мб

Сообщение отредактировал Shultz - Среда, 06.06.2007, 00:20
 
AzilДата: Среда, 06.06.2007, 10:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
Та не - я Сирю знаю как своих пять пальцев - мэн профи, руки не кривые и голова варит дай Боже, просто он не со всеми приветлив, особенно с теми кого сразу учтет за нуба, любит наволать на неосторожного гамера за всяку херню, но за своих - горой happy

Azural Warrior 70 lvl
GM <The Hellfire>
Death to the enemies of the Horde!
 
MortokaiДата: Среда, 06.06.2007, 11:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Я уже боссов БВЛ забыл даже o.O вы возле Эбонрока танцуите?

Mortokai: undead rogue
[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 87%] [Тусовщик: 6%] [Исследователь 0%]
 
AzilДата: Среда, 06.06.2007, 13:21 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
Та не - то помому возле Firemaw'a, впринципе могу начехлить скринов со всех босов с БВЛ и МК, сложней всего будет зафоткать нефа и хрома с бвл и тех ребят что пасутся за гаром в МК, но рагны фотку мона хоть сегодня достать happy

Azural Warrior 70 lvl
GM <The Hellfire>
Death to the enemies of the Horde!
 
ShultzДата: Четверг, 07.06.2007, 17:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Член Совета
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Азил можешь узнать билд который качает Сирис оки?А то потестить нету возможности)
 
AzilДата: Пятница, 08.06.2007, 02:13 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
а чо за билд то??
blahblah


Azural Warrior 70 lvl
GM <The Hellfire>
Death to the enemies of the Horde!
 
Shvedd10thДата: Пятница, 08.06.2007, 05:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
весёлые скрины smile

Burtharg: orc hunter


 
ShultzДата: Пятница, 08.06.2007, 16:05 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Член Совета
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
ветка талантов-билдец biggrin
 
Shvedd10thДата: Пятница, 08.06.2007, 17:31 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shultz)
Ослы правят миром

не знал смеяться или плакать fear


Burtharg: orc hunter


 
AzilДата: Пятница, 08.06.2007, 18:52 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
а, ясен - запытаю, короч одно могу сказать - в мили он не прет - на каст работает - а вообще я могу сказать чо ты ему напишешь и хай он те все расчехлит - у него методика субъективная - всех наших шамов просветляет, а я хз - бо шамой не пилял никогда, сам могу сказать одно на счет талантов, (правдя пиляю варом) это вещь ликвидная - перебрасывать их нужно часто - в особенности пока качаешься и гребешь уровни ну и естественно от возможностей сервака, + есть спецовые талантокомбы которые кидаются в зависимости от того куда идешь и чем планируешь заниматся - ну к примеру пвп, рейд, дефенс и т.п. cool

Azural Warrior 70 lvl
GM <The Hellfire>
Death to the enemies of the Horde!
 
Shvedd10thДата: Пятница, 08.06.2007, 21:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
ниасилил teehee

Burtharg: orc hunter


 
AzilДата: Суббота, 09.06.2007, 08:17 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
ппц, аватара разносняк! бугога lol

Azural Warrior 70 lvl
GM <The Hellfire>
Death to the enemies of the Horde!
 
ShultzДата: Понедельник, 11.06.2007, 15:53 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Член Совета
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
а че на свадьбе алик делает?)(желтая надпись)
 
AzilДата: Вторник, 12.06.2007, 08:57 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Shultz)
а че на свадьбе алик делает?)(желтая надпись)

Свадьба была поздно ночью, но народу было ууууу, ну и естественно не обошлось без кучи зевак, да и алов наперло толпой, но тогда старались чоб никто никого не мочил - церемония все таки. Алы тоже наблюдали за процесом. Как по мне начали за здравие а потом балаган пошол. Народ поперсая к главному алтарю, расчищая дорогу от мобов, когда пришли то уже начался кипишняк, моб там в конце прожраный после каждого респавна кидал всех в sleep ну кроме хай лвл бо у них часто резист срабатывал. Так они пытались осуществить церемонию пока тот не респавнился, а потом какой то пал вылез на алтарь и давай стриптиз чехлить biggrin , его кэшно сразу засрали, вообщем с гроем по полам прист провел церемонию бракосочетания. Ну и после того все поперли в мульгор бухать и праздновать wacko
ЗЫ. Не оч был вчехлен в детали, но знаю что свадьба была между Nenu, tauren <War of Wrath> и Lynexia, be <Warlords>


Azural Warrior 70 lvl
GM <The Hellfire>
Death to the enemies of the Horde!


Сообщение отредактировал Azil - Среда, 20.06.2007, 12:26
 
Форум » Сайт » Галлерея скринов. » ScreenShot Original! (несколько прохаваных скринов:))
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz